Часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ?

Вы можете оформить заказ на нашем сайт.

После того, как заказ будет оформлен, вам на электронную почту придет подтверждение об обработке заказа.

Как мне отследить свой заказ?

Вы всегда можете отследить перемещения своего заказа на сайте курьерской службы.

Как мне оплатить свой заказ?

На данный момент вы можете оплатить заказ онлайн банковской картой.

В каких случаях доставка будет бесплатной?

При заказе от 6000 рублей доставка осуществляется бесплатно.

Возможность примерки вещей перед покупкой

Примерка перед покупкой возможна при заказе до 6 товаров. Для примерки заказа перед покупкой выберите тип доставки:

  • Курьерская доставка с примеркой. Время на примерку заказа – 15 минут.
  • Доставка до пункта выдачи с примерочными.
В какие города России есть доставка?

Мы осуществляем доставку по всей территории Российской Федерации.

Какими службами осуществляется доставка?

На данный момент мы отправляем заказы курьерской службой СДЕК.

Как изменить дату доставки?

Свяжитесь со службой доставки напрямую или с нами по телефону. Мы сможем помочь вам изменить дату доставки, связавшись с курьерской службой.

Как найти нужный мне товар?

Каждая единица товара на сайте имеет свой цифровой артикул, который обозначает конкретную модель товара и соответствует определенному цвету и размеру. Вы можете ввести его в поисковой строке нашего сайта, чтобы без труда получить детальную информацию о выбранной модели. Для вашего удобства весь товар разбит на категории.

Как найти подходящий мне товар?

Вы можете воспользоваться удобной системой фильтров, предоставляемой на нашем сайте, для того, чтобы подобрать товар по цене, цвету, размеру, популярности.

Как найти подходящий мне размер?

Вы можете воспользоваться нашей таблицей размеров, а также написать в форме обратной связи или по нашему телефону.

Как мне ухаживать за вещью?

Рекомендации к уходу указаны на вшитом ярлыке изделия. Также информацию можно уточнить в форме обратной связи или по нашему телефону.

Как мне подобрать комплект?

В нашем интернет-магазине действует удобная система: все вещи, представленные в продаже, собраны в стильные и модные look’и, представленные нашими стилистами.

Какие есть условия для возврата?

Вы можете произвести возврат товара (в случае, если товар не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства) в течение 14 календарных дней с момента фактического получения товара.

Какие документы необходимы для возврата заказа?

Для осуществления процедуры возврата заказа Вам необходимо заполнить заявление на возврат, приложить накладную на товар, а также кассовый или товарный чек.

По каким причинам я могу вернуть заказ?

В случае, если по любой допустимой причине заказанный товар не подошел, Вы можете вернуть его и продолжить поиск идеальных для себя покупок! Мы с радостью поможем Вам это сделать!

Какая сумма возвращается при возврате заказа?

Мы возвращаем полную стоимость за товар. Стоимость пересылки и доставки возмещается только в случае брака или неправильной комплектации заказа.

В течение какого срока я получу свои деньги обратно?

В случае онлайн-оплаты банковской картой возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней. Сумма покупки возвращается на карту или электронный кошелек.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если Вы получили товар ненадлежащего качества, пожалуйста, отправьте Вашу претензию на адрес [email protected], описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. По дальнейшим действиям с Вами свяжется наш специалист.

Что делать, если мне пришел не тот товар, который я заказывала?

Если Вы получили не тот товар, который Вы заказывали, пожалуйста, отправьте Вашу претензию на адрес [email protected], описав выявленную проблему и приложив несколько четких фото. По дальнейшим действиям с Вами свяжется наш специалист.